Мы прикладываем все усилия, чтобы наша продукция как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид, функциональные свойства и радовала своих хозяев. Не секрет, что брак встречается в продукции абсолютно любых производителей и мы не исключение. Несмотря на то, что процент брака у нас минимален, есть контроль качества и вероятность купить бракованный комплекс у нас почти равна нулю, она все же есть. Именно поэтому мы предоставляем гарантию на наши детские спортивные комплексы на 1 год с момента покупки. В течение этого времени мы устраняем недостатки в кратчайшие сроки и организуем доставку за свой счёт, если установлено, что случай гарантийный.
Все выявленные дефекты устраняются нами в течение гарантийного срока безвозмездно и в кратчайший срок. Если устранить брак не представляется возможным, выполняется замена товара или возврат денежных средств
В процессе приёмки заказа настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть поставку и убедиться, что её параметры соответствуют вашим ожиданиям. При наличии брака нужно сразу зафиксировать его и продемонстрировать сотруднику доставки. Водитель заберёт элемент с дефектом или всю конструкцию. Предварительно оговорите сроки обмена с нашим менеджером. При наличии брака обмен осуществляется за счёт продавца
Если претензии к качеству возникли после приемки заказа, просим вас отправить письмо об этом на электронную почту или позвонить нашему менеджеру. Сохраняете чек и заводскую упаковку, пока проблема не будет решена.
При заявке необходимо предоставить следующие данные:
Вы можете вернуть или обменять игровой комплекс на аналогичный в течение 7 дней с момента покупки. Но важным условием является сохранение товарного вида продукции и наличие упаковочных материалов. А также, не должно быть следов сборки. При возврате или обмене продукции надлежащего качества все расходы по доставке оплачивает покупатель. В случае возврата денежные средства перечисляются покупателю после получения товара.
Что делать если выявили дефект
Все выявленные дефекты устраняются нами в течение гарантийного срока безвозмездно и в кратчайший срок. Если устранить брак не представляется возможным, выполняется замена товара или возврат денежных средств
Сразу при получении заказа
В процессе приёмки заказа настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть поставку и убедиться, что её параметры соответствуют вашим ожиданиям. При наличии брака нужно сразу зафиксировать его и продемонстрировать сотруднику доставки. Водитель заберёт элемент с дефектом или всю конструкцию. Предварительно оговорите сроки обмена с нашим менеджером. При наличии брака обмен осуществляется за счёт продавца
После получения заказа
Если претензии к качеству возникли после приемки заказа, просим вас отправить письмо об этом на электронную почту или позвонить нашему менеджеру. Сохраняете чек и заводскую упаковку, пока проблема не будет решена.При заявке необходимо предоставить следующие данные:
- ФИО покупателя; номер заказа;
- информацию о сборке (проводилась ли и кем);
- описание дефекта;
- фото бракованного элемента и общего плана товара, а также снимок упаковки с маркировкой.